понедельник, 28 апреля 2008 г.

Два сна

1. Приснилось мне сегодня,что я умею летать.. Причем проявилась эта способность при достаточно экстремальных обстоятельствах-летели мы с мамой на самолете(из Турции!!!),а он то ли падать начал,то ли аварийную посадку совершал,я даже ромашки в поле,на которое мы падали\приземлялись, увидела.. И в этот самый момент вдруг понимаю,что я лечу ВВЕРХ.. И самолет за собой как бы поднимаю.. Потом мы были на каком-то мероприятии с родителями в нашем старом клубе,где я должна была продемонстировать свои новые способности,после чего мне пришлось спешно улетать оттуда.. И вот летаю я почему-то по большому городу(видимо-по Москве),залетаю в окна пустых квартир-смотрю,чем там в них люди живут.. И очень мне одиноко..Потому что теперь мне нет места среди себе подобных-я уже другая.. Павлика Гичкина видела,пыталась ему все это объяснить.. И проснулась от ощущения одиночества...
Размышляя над этим сном,я поняла,почему для нас не открывается эта способность-мы не доросли еще до нее.. Большинство людей по-прежнему не принимают ничего,выходящего за рамки обыденности,боятся..Либо начинают жестко использовать в корыстных целях(вспомнился сразу Беляевский Ариэль)...
2.А под утро мне приснился просто кошмар.. И опять про самолет..Едем с родителями в самолете по улице большого города.. А Олег почему-то снаружи.. И я смотрю в иллюминатор-где он.И вижу вдруг-какой-то мужик несет его под мышкой вверх тормашками.. Я кричу маме в ужасе об этом,пытаюсь как-то остановить самолет,выйти из него.. А мужик перешел через дорогу и положил моего ребенка на тротуар.. И пошел себе дальше..А ребенок остался лежать-глаза закрыты и не шевелится.. Я в полном ужасе мечусь по этому самолету,пытаясь выйти и.... просыпаюсь... Кошмар.. Одного не могу понять-почему это я ребенка оставила снаружи????... До сих пор отойти не могу..

Комментариев нет: