воскресенье, 26 декабря 2010 г.

Налетели свиристели.. :-)

Во вторник, возвращаясь домой после того,как отвезла дите в школу, увидела потрясающую картину. У нас около подъезда растет одинокая рябинка,вся красная от ягод.Я приехала, заглушила двигатель, вожусь с выключением всяких кнопочек, потом поднимаю голову и вижу на этой рябинке просто ТУЧУ птичек.Все это находится в постоянном движении, перепархивает с ветки на ветку, а потом вдруг резко снимается с дерева и улетает.И тут же возвращается назад.. Поскольку спала я перед этим часа три, долго не могла никак врубиться - кто это и что они делают.Сидела в машине и пялилась, как завороженная, потому что при всем видимом хаосе передвижений, ощущался какой-то строгий порядок.
Посидев так какое-то время и поняв, наконец, что это не воробьи, я обратила внимание, что такие же птички в большом количестве тусуются на соседнем доме и рядом растущих тополях.Ну и разглядела небольшие хохолки на головах у птичек.Сижу, гадаю - свиристели или еще кто?
Когда вышла из машины - сразу все стало ясно, кто это.. :-) Потому что свиристели они со страшной силой.. :-)))
И вот еще что меня поразило. Порядок в их действиях и правда был - они кормились на рябинке поочередно, стайками. Каждая стайка находилась на дереве минуты 2-3, потом улетала, а на их место прилетали следующие.. Все это настолько завораживало, что я никак не могла оторваться от созерцания этих свиристящих и порхающих созданий.. :-) К сожалению, сфотографировать это я не имела возможности - телефоном бесполезно, а идти за фотоаппаратом и бежать обратно было влом.. :-\ Да и не уверена я, что смогла бы сфоткать адекватно эту шевелящуюся на рябине массу.. :-)
Через несколько часов их уже не было, а рябинка стояла с голой верхушкой.А на следующий день на дереве не осталось ни одной ягодки.. :-)
Вот такой вот налет свиристелей.. :-)

Комментариев нет: