суббота, 5 февраля 2011 г.

Крестины

А я сегодня стала крестной мамой!:-) Даже несмотря на свою простудную болезнь..
А крестили мы дочку друзей, Леночку , которая родилась 12 ноября и которой я потом кефалогематому пунктировала.. :-))

Ленка держалась молодцом, ну так поплакала сперва, а после купания перестала. А я была в маске - чтоб не заразить дите. Чем вызвала удивление батюшки и кучу шуток со стороны Глеба - шахидкой меня называл..:-)





Вот такое радостное у нас событие.И вот такая славная теперь у меня крестница. :-)

2 комментария:

Елена комментирует...

А я тк хотела быть крестной у Маринкиного малого. И она хотела. Но там сестра скандал закатила.
Скоро еще одна подружка родить, что-то так хочется с ними "породниться", но мне пока никто не предлагал )

Surgala комментирует...

Погоди - может, еще предложат.. ;-) Мне ведь тоже недели три назад только сказали, а девочке почти три месяца уже.. :-)