воскресенье, 13 марта 2011 г.

О разном

Вчера поехали навещать ребенка.Он же теперь живет у бабушки в связи с моей учебой,а мы его навещаем по выходным.. Прям как в старой песенке.. :-(
В общем, мы решили в этот раз не просто просидеть дома у бабушки с дедушкой, а погулять, воспользовавшись хорошей погодой.Одно но - гулять мы собрались уже вечером, ближе к закату.. :-)
Но, тем не менее, вечер хорошо провели.. :-) Погуляли по центру города, Глеб с Олегом бесились и валяли друг друга в сугробах, ребенок покатался на еще уцелевших пока ледяных горках на площади.. :-) А потом мы пошли в тир. Глеб, видимо, вспомнил старое увлечение Олега и предложил туда сходить. Шли пешком - заодно еще погуляли.. :-) Долго выбирали - из чего стрелять, ребенок все хотел какие-то громоздкие автоматы, но в итоге сошлись на "Дрозде".. :-) Если я верно поняла - это тоже такой автомат, но небольшой. Стрелять захотел исключительно по настоящим банкам(интерактивные доски были забракованы сразу :-) ). В итоге - практически все банки были "побеждены". :-) Остались две "непокорных" - одна никак не хотела падать, когда в нее попадали, а в другую неудобно было целиться.. :-) Вот такой у нас меткий стрелок растет..
Потом дружно забурились в близлежащую кафешку - ею оказался ресторанчик "Pronto" , мы в нем еще не бывали.. Оказалось - весьма уютненько, столики все как бы в отдельных закуточках стоят, на стенах - старинные фотки в рамочках.. Хотели еще маму с папой вытащить к нам, но они что-то не собрались.. В общем, посидели мы, поели пиццы, выпили безалкогольных коктейлей (а ребенок свой еще и съел :-) ) и потопали через весь центр обратно к машине.. Мужики резвились всю дорогу, а я что-то замерзла - пока солнышко светило, мне в демисезонном пальтишке было вполне нормально, а вот после заката как-то похолодало.. Потом еще было чаепитие у бабушки - с яблочным пирогом, испеченным бабушкой специально по случаю нашего приезда.. :-)
А еще мы с Глебом подстриглись коротко.. :-) Это случайно так получилось, сперва он - так коротко еще не стригся ни разу, а вчера и я.Ну, моя стрижка зависит от настроя моей парикмахерши - я ей доверяю полностью, потому что сама ничего не понимаю в этих прическах, а уж тем более - во всяких "модных трендах" в этом вопросе.. :-) Так что теперь у меня что-то типа "боб-каре" - очень модно сейчас, как сказала парикмахер.. :-) Сзади - совсем почти под мальчика.. :-) Все равно через 2 недели обрастет.. ;-)
А еще я тут пекла Шварцвальдский вишневый торт ("Черный лес").

Правда, возилась я с этим тортом 2 дня, но получился он очень вкусный.. И бисквит - воздушный-воздушный, такого у меня еще никогда не выходило.. :-)..
Вот такие дела..
PS : а на 8-е марта мне муж принес такой вот обалденный букетик из гиацинтов и нарциссов.. :-)

Комментариев нет: