вторник, 28 апреля 2015 г.

Моя новая страсть.. :-)


Очень давно сюда не заглядывала - времени катастрофически нет.. :-(  А жизнь наша, тем не менее, кипит и бурлит, столько всего происходит.. Лене уже почти два года..О_о
Я потихоньку пытаюсь возвращаться к творчеству - ночами, урывками, когда все спят. И очень круто меня развернуло в сторону стиля mixed media, настолько круто, что сама не ожидала. :-) Раньше почему-то он меня не трогал, а сейчас конкретно так зацепило. :-) Так, что я даже смогла вырваться на целый день(!!!!!) на мастер-класс потрясающей мастерицы Елены Моргун и сотворить целый фотоальбом с нашими свадебными фотками в стиле mixed media. Это дело оооочень затягивает.. :-))) Как-нибудь  все таки соберусь и выложу здесь фотки всех моих последних творений, в том числе и в этом стиле.;-)
А это видео - самый первый из видеоуроков Лены Моргун, на который я наткнулась в инете в поисках всяких миксмедийных туториалов. Очень впечатлила работа с черным гессо(это грунт акриловый), я как раз все зарилась на такой, но сомневалась. :-) Потом были и другие видеоуроки, и не только Лены. Но вот что мне нравится именно в ее уроках - все по сути, ничего лишнего, никаких ненужных телодвижений.Коротко и предельно ясно.Для сравнения : недавно вот смотрела видеоуроки известной скрап-дивы Limor Webber - ну очень тяжко.. :-( Можно долго  смотреть на ее стол, пока она то ли что-то ищет, то ли отмывает и т.п.. Хотя техники у нее интересные, но на мой взгляд, ну очень много лишнего. :-\ У Лены такого нет. ;-)
А теперь она разыгрывает у себя в блоге необычную беспроигрышную конфетку, в итоге которой всем участникам, как я понимаю, достанется новое видео..;-) Хочу-хочу-хочу!! :-)
 

Комментариев нет: