понедельник, 11 мая 2009 г.

Как я провела отпуск..

Отпуск пролетел быстро и как-то сумбурно.. Первая неделя - в Питере.А по приезде мне надо было кучу всяких дел сделать.. :-\ Понедельник начался с 1-го ТО,на которое я повезла машину в Яхрому.Потом целый день в бегах\делах\разъездах с Олегом и без него - в результате к вечеру я просто упала на диван в кухне без ног и без сил.. :-( На следующий день по плану была помывка окон.. Я полдня собиралась,но таки победила их все.. :-) Спасибо маме - взяла на себя Олега.. В среду мы рванули с дитем после обеда в Москву - надеялись сделать прививки от клещевого энцефалита.Тут нас сильно обломали, так что зря съездили.. :-( На следующий день я опять ездила в Москву - уже по другому вопросу и без Олега(тут мама с ним активно бегала везде - у них тоже денек насыщенный был).Посетила зато магазин "Мастерская идей" на Полянке - очень мне понравился.. :-) Разумеется,пустой я оттуда не могла уйти.. ;-)
В пятницу к вечеру приехала Ольга Лукошенко - потому с утра (и днем) мне надо было переделать кучу дел.Заодно сделала вожделенную прививку,чисто случайно узнав,что у нас в больнице такая вакцина есть. :-)
Пока ребенок с бабушкой и Славиком был на каком-то концерте - переделала все дела.Потом встретила Ольгу,забрали с ней ребенка и поехали домой.Полночи мы,естественно,с ней протрещали.. :-)
А наутро,когда Глеб вернулся после двухдневного отсутствия, отправились на шашлыки в лес с соседями и Ольгой. :-)
Я там лягушек всяких фоткала :-)


Олег этих лягушек ловил

и нещадно эксплуатировал соседскую пилу.. :-)

Словом,все прошло замечательно.. :-)
Вечером мы поехали поздравлять дедушку,а Ольга пошла в центр гулять.

Встретились мы уже непосредственно перед салютом,который продолжался(по Ольгиным словам) 13 минут.. :-)






А самое интересное было потом.. :-) Мы загрузили в машину телескоп,штативы и прочую дребедень и поехали по "пьяной" дороге в сторону Прудцев.Остановились на подступах к деревне Подчерково и там сперва любовались огромной полной луной в телескоп,а потом смотрели как Глеб ее ( и не только) фоткает в телескоп и так.Заодно послушали соловья,что пел в кустах.. :-)
Луна невооруженным взглядом

Вот такое "пульсирующее" зарево мы наблюдали.

Телескоп,смотрящий на Луну.. :-)

Луна в телескоп с 800-кратным увеличением

Луна в телескоп с 400-кратным увеличением

Вид на город

Луна в облаках(уже не в телескоп :-) )

Вернулись домой в начале третьего и обнаружили,что машину на стоянку не поставить - охранник закрыл ворота и на наши звонки никак не реагировал.. :-( Пришлось оставлять под окнами..Под утро,разумеется,мне приснился кошмар,что машины на месте нет.. :-) Хвала богам- это был всего лишь сон.. ;-)
На следующий день(то есть вчера) проводили Ольгу к другим общим друзьям,съездили к родителям - на яблочный пирог и фотки показать.. :-) А сегодня уже начались трудовые будни - Глеб на работу уехал с утра пораньше,а Олега я в школу отвела.Поскольку до 13-го я еще отпускница,время свободное вроде есть.Повезла папу на дачу.Заодно и дорогу узнала - сама ж туда еще не ездила на машине.Обратно ехала одна и даже не заблудилась.. :-) И весь оставшийся день был посвящен стирке и глажке..
Вот такой вот отпуск.Остался последний день - завтра.И на него уже куча разных хозяйственных планов..

2 комментария:

Анонимный комментирует...

У Вас очень достойный дед, совершивший немало доблестных подвигов.

Surgala комментирует...

Дед - просто замечательный.. :-) В свои почти 90 остается очень интересным,мыслящим и любознательным..