воскресенье, 28 февраля 2010 г.

Автомобильное..

Давненько я про свою красавицу не писала..Да и чего особо писать-то?Ездит - и слава богу.. :-)
Но тут парочка из ряда вон выходящих историй вышла - вот и решила написать..
Всю зиму хочу поставить на машину зеркала с подогревом, ибо замучилась их отскребать в морозы.И сами зеркала купила уже давно, а все не складывается поставить - то ребенок заболеет, то денег нет, то со временем беда.. И тут вот нашла в близлежащем автосервисе знакомого и договорилась через него с его коллегой приблизительно на пятницу, 12.02. И накануне,забирая ребенка из музыкалки, решила помыть машину - чтоб не с грязной человеку работать. Приехали мы на автоматическую мойку, из машины вылезать не стали - ребенку интересно же.. :-) Первый "звоночек" был от Олега - на него капало.Так случайно обнаружилось, что сзади оба окошка приоткрыты были.. А потом начались и совершеннейшие "чудеса" : вдруг у выключенной машины загорелись на панельке все лампочки и одна так и осталась гореть с характерным звуком(типа неисправность какая-то).Поскольку раньше никогда такая лампочка не горела, я даже не сразу вспомнила, что бы это значило.. Потом загорелась лампочка в виде масленки , что меня крайне удивило и вызвало полную растерянность.. И уже на выезде, когда дяденьки, там работающие, стали стекла протирать и замки сушить, почему-то машина стала оглушительно сигналить, хотя я ни на что не нажимала.. В полной панике я вылезла из машины,мужики открыли капот, а там.. Блин, ну вот что за гений инженерной мысли придумал коробку с предохранителями, реле и прочей электрофигней установить там, где слив?.. Короче,этот самый слив засорился( как потом знакомый в сервисе сказал - там еще и заводской дефект был - труба слива пережата была проводами), и вся эта электрика плавала в воде.. :-( Ну, мужики мне пистолетами что могли высушили,и поехала я к знакомому в сервис,куда только на следующий день собиралась.. Ехала - полный атас : стеклоочистители работают беспрерывно, хорошо хоть все фары\фонари горят.. :-\
Ну, сушили мне всю эту ерундень до следующего дня.. :-( И то хорошо - не пришлось весь этот блок менять.. Но испугалась конкретно..
А в ближайший же понедельник(15.02) меня занесло.По-настоящему так, без шуток.. :-( Еле справилась.. :-( Решила объехать очередную яму по пути на работу(уже машинально - потому что всегда так делаю) и наехала на грязное снежное месиво передним колесом.И машину "повело".Пытаюсь ее выровнять, в результате еще больше наезжаю в ту же дрянь и несет меня все сильнее.. :-(( Кое-как вырулила и вылетела на обочину, развернувшись поперек.. Только и успела, что аварийку сразу включить.. Мое счастье - движение минимальное на этом участке дороги было и не вылетела я на встречку.. Те, кто ехали - видели мои "выкрутасы" и притормозили.. Так что никто не пострадал.И на обочине не было никого - тоже повезло.. Дальше я ехала с дрожащими ручонками и не больше 40 км\ч.. Ужас, в общем..
PS: когда приехала на работу - узнала, что у нас логопед умерла.. А я ее еще в пятницу на работе видела..

Комментариев нет: