воскресенье, 28 февраля 2010 г.

Творчество

Наконец-то у меня закончился "творческий запор".. :-) Сделала еще валентинок, но пока только пару уже врученных размещаю.. ;-)
1.Для младших Сониных.


2.Для Мишеля и его жены, Кати - наших друзей.



А еще я 21.02 была на мастер-классе в Артуголке - это московский скрап-клуб.Я там бывала уже, но только с целью купить каких-нибудь материалов и прочих штучек для моих рукоделок.. :-) Темой МК было создание осенней скрап-странички с использованием всяких маленьких хитростей. :-) Ну и еще немного теории - про графическую рифму и правило треугольника.Проводила МК замечательная девушка Наташа - спасибо ей огромное за терпение, понятные объяснения и предоставленные материалы.. :-)
А это - итог МК.


Нужна была осенняя вертикальная фотка - к сожалению, не нашла ни одной подходящей с кем-то из близких.. :-( Только несколько вариантов пейзажей. Но, на мой взгляд, все же получилось неплохо.. :-)
А в конце мастер-класса девушка Олеся подарила практически всем участницам(не всем хватило - народу было больше, чем предполагалось) очаровательных бабочек из бисера, сделанных собственноручно.. :-)

Вот такая вот приятная неожиданность.. :-)
А еще сотворила маме на ДР скрап-страничку(правда,с небольшим опозданием - не хватило времени и сил, да и долго "рождался" сам проект). :-)



Очень долго думала над вариантами оформления..И, как всегда, итог был совершенно неожиданный.. :-) Но мне понравилось то, что получилось, да и маме тоже.. :-) А в технические подробности я уж не буду вдаваться.. ;-)

2 комментария:

Олеся Винокурова комментирует...

А мне очень нравится твоя страничка с МК -по-моему очень симпатично ))
Я просто сама не очень люблю работы в таком стиле делать -когда лист однотонный, хочеться все время туда что-то втюхать, чтоб закрыть пустые места ))

Surgala комментирует...

:-) Спасибо .. А у меня пока нет никаких предпочтений - я только начинаю.. Потому пока проще по всяким МК что-то делать.. :-) Хотя - тоже все время свое что-то вносить получается.. ;-) Но не так явно, как ты.. :-)