четверг, 21 октября 2010 г.

Как мы школу прогуляли.:-) И не только это..

А мы в субботу прогуляли школу.. :-) Ну, разумеется, у нас был очень серьезный повод - визит к ортодонту, но мы быстро отстрелялись и рванули в корейский центр.. :-)А перед ним еще заехали в бисерно-бусинковый магазинчик неподалеку... ;-)
Итогом стал термометр, сделанный Олегом

И мое деревце из пушистиков

С этим деревом целая эпопея была.. Сели в электричку (домой уже ехали), решила достать и полюбоваться на свое творение, а оно сплющилось.. :-( Силикон, на который все это собиралось, не высох(он где-то сутки сохнет),а я положила работу в обычный пакет - вот она там и помялась.. :-( Полдороги на коленках исправляла, но все равно уже не так получилось.. :-( И пушистики силиконом попачкались - заметно кое-где.. Ну, я ее все равно на стенку повешу - когда у Глеба найдется время дырку просверлить.. ;-)
Кстати, я тут обнаружила, что итоги предыдущего посещения корейского центра так и не были тут опубликованы - срочно исправляюсь.. :-)
Это мой первый "кристальный" цветок - фиалка.Конечно, я над ней попотела, но мне понравились и техника, и результат.. :-)


А ребенок сделал мне на кухню часы.Называются "Время летит.." :-)

И еще.Я совсем тут ничего не писала о новом направлении в моих рукоделках - я еще и изготовлением бижутерии занялась.. :-) В основном, пока вяжу бусы. Но планы - просто наполеоновские.. ;-)
Бижутерия

Еще сделала несколько работ в квиллинге на продажу - в салоне попросили.Одну уже забрали.



Ну, попутно еще было сделано множество обложек на паспорт, открытки по разным поводам - их я даже и размещать не буду.. :-) Слишком много.. ;-)
А вот ребенок сотворил архитектурный шедевр из полутора кг пластилина.


Честно говоря, даже не ожидала от него такого.. :-) Кстати, идея эта появилась у него после прочтения "Мальчика со шпагой" Крапивина. :-)
А еще мне пришлось себя попробовать в роли мишкодела.. :-) Ребенку по немецкому дали задание - по имеющейся в учебнике выкройке и инструкции(разумеется, на немецком) сшить медведя.Поскольку ребенок шьет еще хуже меня(а я, как швец, ну никак не складываюсь :-) ), пришлось браться за это дело самой.Машинки у меня нет, все делала вручную.Да еще и описание - немецкое.. :-) Словом, получилось что-то с чем-то, а не медведь.. :-)) Ну не швец, я , не швец.. :-))

Ну, вот вроде и описала все(или почти все) наши рукоделия.. :-) На остальное, увы, нет времени.. :-(
PS : отчет про Балтийск есть, но на бумаге и в виде фоток..Осталось только найти время, чтобы перевести все это в блог.. :-)

Комментариев нет: