четверг, 3 декабря 2015 г.

Мысли о Вселенной.

На днях размышляла перед сном о разном,  по теме выплыло - если ты чего-то сильно желаешь,  то вся вселенная помогает тебе(с) . Я подумала - а почему?  Почему Вселенная помогает? И неожиданно  получила ответ,  причем в весьма интересной форме : цель - сделать каждого живущего максимально счастливым.  Но почему? Зачем? - опять подумала я.  Дальнейшее было ещё более неожиданным и очень интересным.    Да простят меня физики..  :D
Каждый живущий излучает определённую вибрацию. Ну вот так, излучает.  ;) Совершенно уникальную,  свойственную только ему.  И излучаем мы эти вибрации в состоянии счастья,  гармонии с собой и окружающим миром. Первая ассоциация,  которая появилась на эти вибрации - звук,  ноты. А потом я их увидела - тонкие, светящиеся, будто золотистые, нити. Уже позже пришла мысль о струнах.:)   Все  вместе эти вибрации образуют определённую структуру, которая обладает какими-то совершенно невероятными свойствами и возможностями.  И конечная цель - это создание этой структуры.  Возможности ее в итоге будут ещё более невероятны... Самое главное,  что мне увиделось во всем этом - это то,  что нет в этой структуре главных и второстепенных,  нет заменимых,  каждый просто колоссально важен!!..  Никто,  кроме тебя,  не сможет внести твою "ноту"  в эту "симфонию"..  Каждый из нас,  живущих - единственный и уникальный,  каждый играет огромную роль в жизни всей Вселенной  ..  По-иному увидела я смысл известной поговорки : хочешь изменить мир - начни с себя..  

2 комментария:

Juliet комментирует...

Хорошие мысли, правильные!

А про вибрации я много знаю... Расскажу как-нибудь.

Surgala комментирует...

Интересно будет почитать. :)