воскресенье, 31 января 2016 г.

Второй этап СП и не только

Вот и подходит к концу второй этап СП Лены Моргун "В ожидании весны" .
 Спонсор - интернет-магазин товаров для творчества "Хомяк"

 Оказался почему-то очень трудным для меня лично. :(
Заданием этапа было использовать маску или трафарет. Казалось бы - какой простор для творчества. И я, вдохновившись, наделала кучу разных фонов, удачных и не очень. Но так и не смогла найти им применения.. :(((  В общем, одну открытку все таки "вымучила" - очень не хочется выбывать из проекта. Не могу сказать, что довольна результатом. Но это все же лучшее из того, что пыталась сделать. :)




Трафарет использовала двумя способами - сперва нанесла на бумажку через трафарет краску Silks от ColorArt. Потом смешала прозрачный таировский гель с жидкой акварелью Ecoline (хотела, чтобы получилось прозрачно - в общем, это получилось) и тоже нанесла его через трафарет. Вот фон получившийся мне очень понравился. :-)  А зеленый завиток , кстати, вырезан из пластиковой папки плоттером. :))) Ну, вот как-то так.
А еще у меня нежданная радость - я выиграла в инстаграме конфетку от Юли Остановской!  :))) Первый раз в жизни! :) Вчера уже получила ее на почте. И даже использовала в этой открытке кое-что из подарка - цветочек из кружев от Prima  :))) Так что теперь я точно могу сказать - чудеса бывают. ;)
И таки да. Сегодня, 31 января - день скрапбукинга в России. ;) С праздником! :))) 

2 комментария:

Алла Щербакова комментирует...

Галь, как мне нравится, что ты используешь в работах столько клевых микс медийных штук!!! Я все время забываю... а ты, молодец, и то, и другое- все в дело!

Surgala комментирует...

Спасибо, Алл.. :* :)