воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Дудлинг, шринк-пластик и 3 этап СП. :)

Итак, третий этап СП Лены Моргун.

 Спонсор - интернет-магазин товаров для творчества "Хомяк"
Задание  - использовать три разных цветка. Но не просто три бумажных цветочка в разных вариантах, а три качественно разных цветка. В условиях промелькнуло магическое слово "дудлинг" - я сразу поняла, что это оно. :) То, что будет на открытке обязательно. Потому что дудлинг и зентангл (слово замороченное, да ;) ) - одно из моих последних увлечений. Немного информации : дудлинг — это техника рисования простых фигурок (точек, кружков, каракуль) без всяких правил и ограничений. В зентангле же, во-первых, есть определенные правила - в идеале узоры для зентангла рисуют на квадратах 9 на 9 см. Во-вторых, принято ограничивать область рисунка линией (произвольной, но все равно), или даже несколькими линиями-секторами, в которых располагают разные узоры. В-третьих, зентангл является запатентованной техникой рисования, в которой есть свои определенные правила, сформулированные авторами идеи - Риком Робертсом и Марией Томас. Они определяют зентангл, как форму медитативного искусства. Сам процесс представляет собой форму медитации с использованием ручки и карандаша. И тут совсем некстати говорить об аккуратности или правильности линий.
 А еще я в тот момент вынашивала планы по использованию шринк-пластика, который мне достался в подарок с выигранной конфеткой. ;-) По-другому его называют - термоусадочный пластик. Это такая пленка, на которой можно рисовать, штамповать, раскрашивать, а потом это все вырезать любым удобным способом(или наоборот). Ножницами режется отлично, дыроколами - легко , говорят - машинка для вырубки его отлично берет (у меня ее нет, потому не знаю). Думаю, что плоттер тоже с ним справится, но пока не было времени проверить. А после вырезания и прочих подготовительных манипуляций, его надо нагреть - кто-то это в духовке делает, но, в основнном, все пользуются феном для эмбоссинга. И я не исключение. ;) При нагревании сперва он начинает жутко корежиться, скручиваться - так, что кажется "шеф, все пропало!!". :))) Но , если не поддаться панике и продолжить нагрев, то нагреваемое чудесным образом расправляется. Но становится значительно толще, плотнее и в разы меньше. Сам процесс нагрева занимает максимум пару минут, как мне кажется. Очень прикольная штука! Мне понравилась. :) В принципе, я давно про него слышала. Но тогда негде было его купить. А потом все благополучно о нем забыли.. :)) Спасибо Юле Остановской  , что возродила этот прикольный материал из небытия. По крайней мере, для меня. ;)
Ну вот, я для себя определила, что точно будут цветы-дудлинг и цветы из шринка. Потом появилась идея использовать один из фонов, с цветами, сделанных к прошлому этапу, но оставшихся невостребованными. И вот, что получилось в итоге. ;)
 Фон сделан дистресс-чернилами с помощью цветочной маски от American Craft.
Цветок - нарисован по частям дистресс-маркерами на раскрашенном жидкой акварелью листе, как раз в технике дудлинг, и вырезан. Потом я его на объемный скотч собрала.


 Листочки и веточка с завитком - тоже нарисованы на раскрашенном листе и вырезаны. Но акварель уже другая - Twinkling H2Os от  ColorArt. Она с перламутровым блеском. :) Рисовала и кое-где дораскрашивала дистресс-маркерами.
 Маленькие цветочки из того самого шринк-пластика. Вырезала цветы дыроколом, размером где-то 2,5 см в поперечнике они были. Раскрасила все тем же дистрессс-маркером. И нагрела феном для эмбоссинга. :) Получились вот такие милые крохотульки. А в центр  добавила микробисера.
 Ярлычок с надписью - тоже из шринк-пластика. Чернилами Archival Ink штампанула рамку и в нее - надпись. Очень опасалась, что надпись , уменьшившись, станет нечитабельна. Нет, все вполне читабельно. Более того, после нагревания оттиск становится более четким.Это тоже было сперва расстроившим моментом - ибо чернила эти на шринке чуток расплываются поначалу. Все таки, наверное, на пластике лучше Stazon использовать, но у меня их нет. А в видеоролике производителя, Ranger ink, кстати, используют как раз такие, как у меня. ;)  Да, дырку надо пробивать до нагревания - после это нереально. :))) Только если сверлить.. ;)


 Ну вот, такая прикольная открыточка получилась. :-) Мне нравится. ;) И больше всего мне нравится, что я в ней столько новых для себя приемов и техник использовала. :))))

3 комментария:

Алла Щербакова комментирует...

Галя, открыточка у тебя как всегда необычная, светлая на этот раз))) Но я не увидела итогов этого этапа... Может, пропустила?

Olena Khyzhniak комментирует...

Галя, такой интересный пост!
И замечательная открытка.
Спасибо за участие в СП "В ожидании весны"

Surgala комментирует...

Алла, Лена спасибо!