суббота, 21 ноября 2009 г.

Очередные рукоделки.

Сотворила ,наконец, подарок свекрови ко дню рождения. :-) Долго я над ним корпела - то времени нет, то идей... Но вчера ударно завершила свой труд.. :-)
Это очередная коробочка,на этот раз - с сюрпризом. :-) Идеи - из блогов рукодельниц Mu-Ha и Kirsten
Я как бы объединила оба проекта, модифицировав крышку - сделала ее открывающейся, а не "задвижкой".. :-)

Очень долго думала над оформлением крышки - и так примеривалась, и этак.. В результате - все вышло совсем по-другому.. :-)
На крышке "спрятана" открытка с поздравлением - писала от руки, потому что уже не было времени где-то распечатывать( принтера у нас нет :-( ).Зная мой почерк - можно предположить, ка тяжко мне это давалось.. :-) Не с первой попытки получилось. ;-)

Поздравление тоже в инете нашла - сей бездонный ресурс воистину неисчерпаем.. :-)
Но больше всего пришлось потрудиться над содержимым - этаким символическим подарком. Перелопатила кучу разных блогов, где есть мастер-классы по цветам из бумаги и просто крупные картинки.В результате остановилась на таких и таких.Цветы творила бОльшей частью на работе - пока народу нет.. :-)


На самом деле, в процессе изготовления цветов получилось намного больше и разных.Просто я отобрала наиболее удачные и подходящие. :-)
В целом, я своей работой довольна.Хотя,конечно,на взгляд спеца наверняка есть куча недочетов.. :-) Ну и фиг с ними - я же только начинаю.. ;-) Главное - чтобы имениннице понравилось. :-) Завтра Глеб к ним после работы поедет и вручит в торжественной обстановке.
Попутно оформила еще одну коробку для рукодельных своих принадлежностей.Опять декупаж - на этот раз удачный.. :-)


В этот раз грунт наносила специально купленной в Артишоке типа кистью широкой из поролона - ложился достаточно ровно.Краску смешала с золотым пигментом (на фото не видно, но в жизни золотые частички заметны)и наносила той же штукой.В результате поверхность получилась достаточно гладкой.Картинки вырезала с декупажной карты - с ними оказалось намного легче работать.Они не так морщатся и не рвутся.Ну и сменила акриловый лак на специальный состав для декупажа - он же и клей , и лак в одном флаконе. :-) Не липнет и не пахнет, как акриловый лак.
А пока рылась в чужих блогах - нашла идею создания органайзера для всяких моих штучек - а то бОльшая их часть хранится в пакетах.. :-( Теперь никаких коробок выбрасывать не буду.. :-)
И вот что я заметила, пока трудилась над этими поделками : мне нужно много времени на обдумывание каждого проекта, так сказать "вынашивание" его.Очень долго обдумываю оформление, но потом, когда уже "собираюсь с духом" все происходит достаточно быстро и не всегда так, как задумывалось изначально.. :-) Может,это по неопытности, а может-такая моя особенность.. :-)

2 комментария:

Елена комментирует...

В стране эпидемия гриппа, педиатров не хватает, а тут кто-то сидит и цветочки мастерит на работе! Ай-ай-ай ))

Surgala комментирует...

А я не педиатр.. ;-Р А эпидемия к тому времени уже на спад пошла - потому и народу мало было.Особенно - в конце вечернего приема.. :-)