понедельник, 23 ноября 2009 г.

Удивило...

Только что наблюдала интересную сцену в гипермаркете.Впереди меня стояла тетенька с тележкой - ну стоит и стоит, мне-то что.Подошла ее очередь в кассу, и тут начинается цирк.. Для начала кассир попросила ее выложить на прилавок из тележки оставшийся товар(какую-то коробку крупную), которая была хитро сныкана в нижнем отделе той тележки.Потом попросила раскрыть пакет - там были диски и детская шапочка.. Я начала тихо офигевать от такой наглости... А тетенька стоит и улыбается.. Потом - пакет слив навскидку весом не меньше 1,5 кг, а взвешенный на 200г..Потом - трусы женские , спрятанные в детский резиновый сапог.. А тетка все улыбается.. Я в шоке..
Но тут подошли какие-то менеджеры или как там их, все обратно сложили в тележку и ушли вместе с теткой.. Оказалось - это была контрольная закупка - проверяли кассиршу на бдительность.. :-) А я уж чуть было в людях не разочаровалась.. :-)

Комментариев нет: