суббота, 20 марта 2010 г.

Натворила.. :-)

Накопилось еще немного рукоделок - решила их выложить.. :-)
1. Открытка для мамы Глеба на 8 марта.Сделана еще до поездки в Корейский центр бумажного искусства.


Полоски нарезала из двусторонней цветной бумаги.А идею взяла тут и тут. Там была фоторамка, а я превратила ее в открытку.. :-)
2. Обложка на паспорт.

Увидела в очередном номере "Скрап-инфо" МК и сразу загорелась себе сделать.. :-) Только, как назло, нигде долго не могла найти прозрачную обложку для паспорта.:-( А когда ездили с ребенком в Корейский центр - купила в электричке аж 5 штук.. :-) И это не жадность - просто я запасливая.. ;-)
3. Подарок Юле Поляковой на ДР.

Вот такой вот "комплектик" у меня придумался.. :-)
Коробочка-фоторамка по МК из "Скрап-инфо".


За фотку - отдельное спасибо Глебу.Я сначала не планировала в рамку фотку вставлять - оставила это Юльке.А Глеб нашел у нас ее фото, сделал его черно-белым, обрезал под рамку и распечатал.По-моему - самое ТО получилось.. :-)
Открытка.


Изначально открытка не планировалась.Но в процессе творчества я умудрилась неправильно расположить скрап-бумажку, когда вырезала обложку для паспорта - вот и вышла открытка.Не пропадать же такой ценной бумажке.. ;-) Хорошо хоть я три одинаковых листа в Артуголке тогда купила, иначе обложка не удалась бы из-за нехватки материалов.. :-\
Обложка на паспорт.

Вот и еще одна обложка прозрачная использовалась.. ;-)
Надеюсь, Юле понравится мой подарок.. :-) Сделала я его быстро - за вечер.Украшала долго - несколько дней.. Все цветочки подходящие подбирала, надписи печатала и красила - раза три переделывала, стразы так и эдак прикладывала.. :-)
UPD : сегодня, 27.03, наконец,вручила имениннице подарок.. :-) Восторг был полный, особенно - по поводу фотки и обложки на паспорт, которая тут же была пристроена по назначению.. :-)

Комментариев нет: