пятница, 18 июня 2010 г.

Почтовая эпопея

Во вторник было у меня целое почтовое приключение.. :-) Началось все давно, когда еще в апреле я заказала в одном интернет-магазине всяких скрап-штучек, получила в мае посылку, а там не было одного штампика.Хозяйка магазина извинилась и 21 мая выслала мне этот штампик отдельной посылкой(за счет магазина, разумеется).Вообще, это мой самый любимый магазин, и претензий у меня к ним не было и нет - мало ли какие бывают дела да случаи.Потому я терпеливо ждала вожделенный свой штампик, регулярно переписываясь с хозяйкой магазина.. :-) Когда и в середине июня так и не было извещения о посылке, я в очередной раз написала Насте(хозяйке магазина)и решила сама идти на почту.Благо, номер почтового отправления у меня был.По которому, кстати, на сайте почты России увидела, что еще 28 мая мой штампик был в Мытищах, на сортировочной..
Итак, пришла я во вторник на нашу центральную почту - там обычно все посылки мои и находятся, отстояла очередь, и тут мне сказали, что надо мне совсем в другое окно обратиться.Пошла туда.Там, правда, очереди почти не было, но пришлось ОЧЕНЬ долго ждать, пока по номеру почтового отправления найдут мою посылку.В итоге выяснилось, что в это отделение мой штампик не приходил. :-( При мне начальница позвонила в другое отделение, на ДЗФС - там сказали, что вроде бы на такую фамилию что-то приходило.. На что я ответила - у меня там родители живут с такой же фамилией.. :-) Ну, делать нечего - поехала туда.Хорошо хоть - на машине.. :-) Приехала, захожу - там, разумеется, очередь.. Передо мной две женщины.И тут работница почты говорит, что ей срочно надо отправлять почту(каламбур получился), поэтому нам придется подождать полчаса.Все вздохнули, но согласились ждать - что ж делать, если их там всего двое работает, а народу много и работа у них разная. Стоим, ждем.Тут приходит бабуля.Распихала нас, уже стоящих, локтями и начала громко орать и требовать, чтоб ей выдали посылку.На наши увещевания, что технический перерыв, и что , вообще-то, тут очередь, она чихала.. :-) Орала и скандалила так безобразно, что стоявшая впереди меня женщина вступила с ней в полемику.Так бабка с ней чуть не подралась.. Ужас!! Я тоже пыталась ее как-то утихомирить - безрезультатно.. Успокоилась и заткнулась она лишь тогда, когда пришла работница почты и начала обслуживать тех, кто пришел раньше этой бабки - то есть нас троих.. :-) Бабке волей-неволей пришлось потесниться.. :-) А в ответ на ее ворчню женщина, которая была первой, сказала : вот попросили бы по-нормальному - конечно, мы бы Вас пропустили.А так - стойте в очереди. После этого бабка совсем стухла.. :-)
А я получила свой штампик, который все таки оказался именно в этом почтовом отделении, и радостно побежала домой - разглядывать свое сокровище.. :-)

А это - оттиск.

PS : одно остается для меня загадкой - почему не было ни одного почтового извещения?...

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

Симпатичный штампик.
Решил погуглить, поискать для себя подходящие оттиски.

Surgala комментирует...

А тебе зачем?

http://6ecnacnopma.livejournal.com/ комментирует...

Тетрадки разукрашивать.

Анонимный комментирует...

Подумал, не разукрасить ли мне тетрадки. Посмотрел, а там всё какое-то девачковое.

Анонимный комментирует...

С днём рождения кстати!

Желаю новых смелых творческих идей и их блестящего воплощения в жизнь.

6ecnacnopma комментирует...

Желаю благополучия твоей семье.

Surgala комментирует...

Всякие есть.. Если хочешь - могу ссылку кинуть на какое-нибудь "злачное" место.. :-)
Спасибо за поздравления..