пятница, 25 июня 2010 г.

Второй мастер-класс.

Сегодня прошел мой второй мастер-класс по квиллингу. :-) Народу было - 6 человек, то есть максимум.. :-) Но, как ни странно, из предыдущей группы пришла только одна девочка,Настя.

И она сегодня делала тюльпаны.

Еще были две девочки и моя приятельница-коллега с двумя сыновьями.


С ними мы делали цветочки - как на первом занятии.



Всем понравилось, все молодцы - старались , несмотря на ужасную жару и духоту.. :-) Настя записалась уже на следующий раз, а моя приятельница с детьми сказали, что после возвращения из отпуска обязательно придут еще.. :-)
В целом, я тоже довольна.Только мутно полоски нарезать.. :-)
Ну и еще я сделала пару очередных обложек на паспорт - одну у меня тут же прям и купили.. :-)

На другую тоже вроде глаз положили, но что-то я так и не поняла, купили или нет.

В любом случае, за 4 проданных обложки из 7 отданных на продажу, я сегодня деньги получила.. :-)
PS : а вообще - я уже неделю болею.. :-( Ларинготрахеит у меня, даже пришлось больничный взять - в начале недели без мучительного кашля совсем не могла разговаривать.. :-( Ну, несколько дней в молчании - никого ж дома нет целыми днями - пошли мне на пользу.. :-) До вторника я еще на больничном, а там, надеюсь, уже и выйду.. :-)

Комментариев нет: