четверг, 1 июля 2010 г.

Очередной квиллинг.. :-)

Сегодня, наконец, собрала две работы, которые давно "зрели".. :-)
1.Космеи

Эта работа началась с того, что я нашла в инете вот такую картинку

И сразу захотела такие сделать в технике квиллинг. Тем более, что попался очень кстати МК по таким цветочкам.
2.Незабудки

А эти я просто давно накрутила и они ждали своего часа.. :-)
Ну и напоследок - очередная обложка на паспорт.. :-) Сделала ее для тетеньки, у которой чай\кофе покупаю.Хорошая такая тетенька - мы с ней частенько болтаем о том, о сем.И как-то я ей свои работы показала - она загорелась.Все собирается ко мне на мастер-класс прийти.. :-)А мои обложки на паспорт ее вообще покорили,только она все переживала, что они слишком молодежные для нее.. :-) Вот я ей и сделала - не очень "молодежную" и с кружевами(она их любит, так же , ка и синий цвет).. :-)

Комментариев нет: