вторник, 6 июля 2010 г.

О праздниках

В воскресенье у меня случился очередной день рождения.Как-то так получилось, что я про него чуть не забыла.. :-) Глеб напомнил - вопросами "что тебе подарить?". :-)Чем застал меня врасплох и поставил в тупик..Но, в итоге, был куплен в IKEA шкаф для моих рукодельных принадлежностей(наконец-то!!!).
Привезли его в субботу к вечеру - к ночи мужики мои его собрали.

Сам день рождения как-то невесело начался - настроения почему-то никакого, ничего не хотелось справлять, никого не хотелось видеть.. :-( Ну, потом вроде все устаканилось, Глеб насверлил дырок в стене и повесил все мои квиллинг-картинки, которые до того тусовались на холодильнике.А поскольку количество их возрастало - места им на холодильнике уже катастрофически не хватало.. :-)

А после обеда пришли Жигловы, мы обменялись подарками(наконец-то мы Сереге вручили подарок на его ДР,который был 29 апреля :-) ) и отправились в лес на шашлЫки.Позже к нам еще мои родители присоединились.








Посидели хорошо, в лесу было не жарко, а от комаров мы спасались спецсредствами.. :-) Но вот что я для себя отметила - день рождения перестал быть для меня праздником.Видимо, достигла того возраста, когда перестаешь ждать какого-то волшебства в этот день, когда день рождения становится просто обычным днем в череде других дней.. Хотя, конечно же, близкие всегда стараются сделать этот день праздником - за что им большое спасибо.. :-)
А сегодня у нас третья годовщина совместной жизни - "кожаная свадьба".Глеб заказал столик в том ресторане, где мы на нашей свадьбе гуляли - это становится почти традицией, потому что в прошлом году мы в этот день туда же ходили. :-)
Я тоже решила приготовить ему маленький сюрприз - хотела подарить ремешок для часов, но коварный Swatch меня лишил этой возможности.. :-( У этих часов очень специфическое крепление, потому подходят к ним только "родные" ремешки.А таких в нашем городе нет.. :-( Но я уже сделала коробочку "под кожу" для подарка - отступать было нельзя.. :-) Пришлось положить в нее денежный эквивалент. :-)


В разгар нашего застолья Глебу кто-то позвонил и он куда-то вышел.А вернулся с букетом из 9-ти шикарных роз.. :-)


А я-то все думала - что ж Глеб мне даже цветов не подарил.. :-)
В общем, праздник удался.. А через неделю(даже меньше) - день рождения Глеба.. ;-)

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Столько радостей! А ты все хандришь!
Шкаф шикарный, картинки клёво смотрятся, цены обалденные!

Всё хорошо!

Surgala комментирует...

Цены?? Какие цены? На что?

Анонимный комментирует...

Ну, не так написала )
Конечно же, ЦВЕТЫ ))

Surgala комментирует...

:-)

Анонимный комментирует...

Да, со swatch есть такая засада. Они на ремешках зарабатывают, наверное, больше, чем на часах. Я вот уже 4-й или 5-й ремешок на одних часах меняю. А ремешок стоит порой как половина часов. :-)

В принципе, если очень аккуратно острым ножичком подрезать в двух местах, то и обычный подойдёт. Но это, конечно, не вариант для подарка.

Surgala комментирует...

Мне Глеб предлагал примерно то же - поработать ножичком.. :-) Ну, он уже купил себе ремешок, так что все путем..