воскресенье, 20 сентября 2009 г.

Алтай.Дорога домой.

11.08.09 встали рано - машина должна за нами в 9 приехать(или даже раньше).Проводили новосибирцев,попрощались с Таней(она там до 15.08 оставалась) и Алексеем.. Приехала за нами опять Газель,но уже без прицепа.Ехать нам на ней до Бийска,а там - пересадка на другую машину уже до Новосибирска.
Ну,дорога - она и есть дорога.Все то же самое практически.Только погода опять портиться начала.А я чего-то совсем раскисла - горло болит,мутно как-то.. :-( То ли от запаха бензина,то ли от болезни.. :-(
Погранзону в этот раз быстро проехали - минут за 5 нас "проверили",сосчитали и отпустили.. :-)
По дороге останавливались частенько - с водителем какая-то девушка ехала,вот они то фоткались,то сувениры покупали.. Ну и мы тоже не отставали.. :-)
Первая "фото"остановка - у реки Б.Громотуха. :-)

Останавливались в городишке Усть-Кан,где выглядели практически белыми воронами среди местного населения.И где мне купили каких-то лекарств от простуды.
Проезжали перевалы - Семинский и какой-то еще(Ябоганский вроде) - как-то не отложилось..

Погода портилась прямо на глазах.И в какой-то период мы ехали под стеной проливного дождя,ощущая себя прямо таки подводной лодкой..
Доехали до Бийска уже к вечеру,пересели на другую такую же Газель и двинулись в Новосибирск.. К этому времени небо прояснилось,и мы в пути наблюдали закат,остановившись в месте,которое было названо "родиной космонавта Титова".Другого названия мы нигде не нашли.. :-)

Там же мы увидели вот это :-)

Больше ничего интересного не происходило.Где-то в час ночи мы приехали в аэропорт Толмачево,где загрузились в какое-то кафе с кожаными диванами.Там мы намеревались просидеть до погрузки в самолет - то есть часов до 5-6 утра..
Посидели хорошо,отметили завершение нашей экспедиции.В аэропорту тут и там встречались уже почти родные лица архитекторов.. :-) И в довершение прямо в кафе на том самом кожаном диване сняли швы девочке,которую зашивали на озерах.. :-)

А умотавшийся ребенок отрубился.На таком же диване.. :-)

Подошло время регистрации и посадки в самолет.Мутно все это было,потому что ужасно хотелось спать.. :-( Ну,благополучно загрузились, и в 7.30 по местному времени взлетели.Полет прошел нормально,опять кормили,мы пытались спать в промежутках..Честно говоря,уже хотелось домой - помыться и упасть в настоящую постель..
Прилетели где-то в 8.30 по Москве во Внуково.Погода хорошая(хвала богам!),тепло.. Пока получали багаж,отправляли девчонок,ждали такси - времени прошло часа два.В результате мы совсем чуть-чуть опоздали на последнюю перед перерывом электричку.. :-( И еще часа два с лишним сидели в Сбарро недалеко от Савеловского вокзала..
В Дмитрове нас встретил Мишель на машине (какое счастье!).Поржал над тем,как мы не в ту сторону уехали,послушал наши сбивчивые рассказы,довез до дома..
А там..... ну,это уже совсем другая история - про нашего невыносимого кота и его пакости.. :-( К Алтаю это уже не имеет отношения..
В общем,поездка получилась очень насыщенной.. :-) И в завершение скажу,что постройка Олега отмечена на сайте,как объект одного из участников, и там же нам организаторы благодарность написали.. :-)
Под номером 58
PS : а ночью я проснулась и долго не могла понять - где я нахожусь,что за странная такая палатка,и что за мужик рядом храпит.. :-)