понедельник, 5 января 2009 г.

Новогоднее

Вот и долгожданный новый год.. У кого как - а лично у меня в этом году нет и не было никакого даже малейшего ощущения праздника.. Все в какой-то немыслимой суете,простыла за неделю до того.. А конкретно 31 - и ребенок свалился.. :-( Так что новогоднюю ночь мы встречали с небулайзером и эуфиллином в нем ( немножко утрирую - это все было ДО полуночи и ПОСЛЕ).. Спать легли очень рано для новогодней ночи - ребенок совсем плох был,а Глебу 1-го на работу.. Всю оставшуюся ночь я слушала,как нарастает у сына одышка,мучаясь сомнениями - вызывать или не вызывать скорую и что это даст,пневмония это опять или все же нет(потому что наслушали мы у него в легких кучу всяких хрипов неприятных).. Периодически мы все же с ним засыпали,и это вселяло некоторые надежды.. На утро все было уже не так страшно,и я мысленно порадовалась,что не поспешила вызвать 03 - иначе бедный ребенок все каникулы провел бы в детском отделении,ОДИН..Потому что большой уже - меня с ним не положат.. :-(
К вечеру он совсем уж ожил,мы поехали домой и Славик с нами.Дозвонились нашей участковой - она обещала зайти.Заранее с ней обсудили кучу возможных лекарств,купили и часть начали давать(все ж и у меня есть медицинское образование,как никак)..
Дома меня постигла ужасная травма - в силу сложившихся обстоятельств, кот страшно меня изгрыз.. :-( Винить его сильно не стоит - он сам был сильно напуган,а у меня просто не было другого выхода.. В результате - правая рука до сих пор еще не полностью рабочая..
Участковая приходила(милейшая женщина,чУдный доктор и живет в соседнем подъезде) - хрипов уже нет,хвала богам - не пневмония.. Откорректировала лечение.
Следущую ночь (с 1 на 2) мне не удалось поспать опять - жуткие боли в правом подреберье мешали.. :-\ Сквозь обрывки сна я поставила себе диагноз - ЖКБ,камень в шейке пузыря - и уже ,в принципе,стала готовиться к операции.. Было до слез жалко себя и ребенка,которого в настоящее время даже некому будет пристроить,так как мама практически живет у бабушки с дедушкой.. С утра боли прошли,но я пару дней придерживалась диеты и (не нашла ничего лучше) пила ферменты.. Вроде все тихо..
Целый день 2 января мы с Олегом смотрели мультики про енотов.К вечеру приехал Глеб,поприкалывался над моими страхами - в общем,жизнь вроде налаживалась..
Но напрасно я мечтала выспаться этой ночью - непонятным образом вдруг у меня разболелась спина.. :-( Проклиная свою развалюшность,всю ночь опять провертелась.. :-( Утром встала - аж вдыхать больно.. :-( Глеб поржал,потом пожалел и начал меня мазать ортофеном и лечить теплой грелкой.. Надо сказать - помогло.К вечеру все как рукой сняло.. :-)
Ну,теперь уж жизнь точно налаживается,решила я.. Высплюсь... Не тут-то было.. Раным-рано по утру какая-то нечистая сдернула моего благоверного с постели.И я вслед за ним - повертелась с боку на бок, да и пошла к нему на кухню.. Рассвет , блин,встречать.. Зато спокойно посмотрели наконец скачавшийся Unplagged группы Die Toten Hosen..
К вечеру ожидали чету Жигловых в гости,поэтому весь день активно готовились.. Так активно,что умудрились оба пораниться - я об нож измельчителя,а Глеб - об обломанный край банки.. Весело,в общем.. :-)
Ну,с Жигловыми посидели хорошо,хоть и не очень долго.. Теперь Глеб спит,а меня - опять бесонница постигла.. :-\
Среди всех этих передряг несказанно порадовал братец.Он же у нас новогодний подарочек - родился 31 декабря.И день рождения свой (по уже сложившейся традиции) празднует почти всю последующую за новогодней ночью неделю.. В этом году традиция не нарушалась,но был один нюанс - готовить-то ему никто не сможет.. Планировалось,что я окажу посильную помощь,но , в связи со всеми вышеизложенными событиями, выбыла.. И он все вынужден был делать сам.И ведь справился!!!.. :-) Сам приготовил салат,суши(!!!!!),рулетики из крабопалок и курицу по-царски на горячее.. Я только помогала советами и описаниями приготовления( в основном-дистанционно).. :-) Есть шанс,что теперь мы будем приходить к нему на ДР к уже накрытому столу(или хотя бы на все готовое).. ;-)
Вот такие вот праздники.. 11-го ребенок должен был ехать со школой в театр Н.Сац на Щелкунчика - увы,пришлось отказаться.Даже если он и поправится(на что я очень рассчитываю), то на фиг ему , ослабленному,в толпу за новой болячкой?.. Жалко..Он ведь ни разу в настоящем театре так и не был.. :-( Все никак у нас не получается..
Ну да ничего,будет и на нашей улице праздник.. :-)
PS : Дед Мороз подарил ребенку микроскоп.Теперь мы все разглядываем под разными увеличениями(благо,подсветка позволяет).. :-) А Глеб подсуетился на кафедре патанатомии добыть несколько стекол с разными тканями - теперь вот изучаем.. :-)

2 комментария:

Елена комментирует...

Глеб-воришка! стекла дефицитные тырит с кафедры. Как только ему не стыдно!
Закончился плохой год-так что нефига болеть!!!

Surgala комментирует...

Не фига он не тырил - попросил у преподавательницы,она и принесла.. :-Р
да мы бы и сами хотели уж перестать - пока вот не очень получилось..