воскресенье, 11 января 2009 г.

Будни : возвращение...

Праздники закончились...Начались трудовые будни.. :-( И чего-то так тяжко начинать после трехнедельного отсутствия.. :-(
Я наивно полагала,что раз травматолог в праздники работала,то спрос на меня сегодня будет невысок..Это было заблуждением.. Мало того,что спрос был высок сам по себе,так еще уважаемые коллеги искусственно повышали его все праздники.. :-\ Взрослые - активно отбрыкивались от детей,так что отдельные родители умудрялись по своим каналам меня и дома находить.А своя же травматолог........ Впрочем,это уже не этично будет.. :-\ Одна разгневанная на нее мамашка сегодня очень активно пыталась меня развести на то,чтоб я ей сказала,что ортопед-травматолог у нас никакая и т.д. и т.п... Горжусь собой - ей это не удалось.. :-) Резонно заметив,что я не судмедэксперт,чтобы делать подобные заключения(типа неправильно лечили),свернула этот разговор..
Ну,что еще сказать о первом рабочем дне?Надеялась накрутить салфеток во время приема,чтоб дома не сорить - обломалась.. Дома,надо сказать,тоже не получилось сегодня - придется завтра перед работой... Медсестра моя в отпуске на пару недель,а потом - уже в декрет.. Эх.....
Завтра ребенок ,наконец,выходит в школу - хватит уже болеть.. Теперь начнется беготня - школа\музыкалка\уроки... :-/ Очень не хватает маминой помощи - надо сказать,мы уже привыкли ,что все это на ней.. Хоть она и предлагает свою посильную помощь,думаю,уже такой лафы не будет,как раньше..
Одним словом - будни...

Комментариев нет: