воскресенье, 18 января 2009 г.

Очередная творческая

Сегодня , наконец , взялись с Олегом за творческую работу.Идею еще в каникулы утвердили,но все никак не могли собраться начать.. :-) Задумка - городок из разнокалиберных коробок.Нашла на каком-то сайте,связанном с детьми,детской психологией,воспитанием и т.п.. Ребенок загорелся,мы стали собирать всевозможные коробки и коробочки,и сегодня положили начало.. :-)
Это - домик Олега.По назначению - магазин.Просто мы еще вывеску не успели сделать.

А это - мой.Типа коттеджа жилого.

Единственное - не успели еще внешне дооформить : надо окошки дорисовать,двери.. :-)
Так что - день не зря прожит..
PS : доделала давешнюю креативную идею - прикольно получилось.Осталось только красиво подсветить и сфоткать.. :-)

4 комментария:

Анонимный комментирует...

У тебя дитё немецкий язык учит? Вчера весь вечер забрасывал меня смсками на немецком языке.

Surgala комментирует...

:-))))))) я валяюсь над этим ребенком.. Немецкий учит,ага.. :-)
Глеб тут высказал предположение,что ребенок тебя вербует..

Secret Bureau Engineer комментирует...

Глеб тут высказал предположение,что ребенок тебя вербует..

Вполне возможно - вопросы-то какие! "Что ты делаешь охотно?" и "Сколько тебе лет?".

Это он мне потом перевёл, сам я так и не дотумкал.

Surgala комментирует...

:-))) Они как раз эту тему активно в школе проходят..